Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения
• Код: 2977838 в наличии • Штрихкод: 9785759815884
Восприятие с кодом товара 2977838 из серии "Антонова Наталья Викторовна, Патоша Ольга Ивановна" производства "Издательский Дом ВШЭ" можно купить у нас по цене 218 рублей в Рощино. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения имеет размеры в высоту 1.5 см, в ширину 13 см и весом 0.29 кг. Книга от автора Патоша Ольга Ивановна с кодом 2977838 промаркировано штрих-кодом 9785759815884 с книжным номером 978-5-7598-1588-4 (год выхода книги 2017 г) на 208 страниц.
|
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения |
Фотографии Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения
Описание Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения
В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения.
Для студентов, аспирантов и исследователей, занимающихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.
- Характеристики
- Склад
Содержание Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения
Введение
Глава 1. Бренд как объект социального познания
1.1. Бренд как объект исследования в социальной
психологии
1.2. Имидж бренда как результат его восприятия
потребителем
Глава 2. Лояльность к бренду и ее факторы
2.1. Лояльность и приверженность к бренду
2.2. Личностные и социально-психологические
факторы лояльности к бренду
Глава 3. Стратегии потребительского поведения
3.1. Стратегии принятия потребительских решений
3.2. Особенности принятия потребительских
решений
3.3. Нерациональные стратегии потребительского
поведения: психологический анализ потребления
3.4. Стили принятия решений потребителями
Глава 4. Эмпирическое исследование факторов
лояльности к бренду
4.1. Многофакторная модель лояльности к бренду:
имидж бренда и удовлетворенность брендом как
факторы лояльности
4.2. Эмпирическое исследование возрастных
особенностей лояльности к бренду
Глава 5. Эмпирическое исследование особенностей
восприятия брендов людьми с различными
стратегиями потребительского поведения
5.1. Методология исследования
5.2. Результаты исследования
5.3. Анализ результатов исследования, их
применение
5.4. Выводы
Заключение
Библиография
- Серия "Антонова Наталья Викторовна, Патоша Ольга Ивановна"
Отзывы Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения